Сампмакс Строительство

Более 16 лет сосредоточены на строительных технологиях и разработке строительных материалов

Кто мы есть

Компания Sampmax Construction начала цепочку поставок строительных материалов с 2004 года. С самого начала мы занимались обслуживанием качественных строительных материалов, таких как опалубочная фанера, регулируемая стальная опора, опалубочная балка, система строительных лесов, планка для строительных лесов, вышка для строительных лесов и т. Д. Спустя 16 лет технологии осадков мы стали ведущим поставщиком решений для строительных материалов и взяли на себя обязательство предоставлять решения для опалубки, решения для строительных лесов, решения для автоматического подъема и обогатить ассортимент продукции, включая стальные трубы и крепежные детали, такие как стальные трубы для строительных лесов, стальные лестницы для строительных лесов, муфты для строительных лесов, опорные винтовые домкраты для строительных лесов / опорная плита , Поворотное самоустанавливающееся колесо, алюминиевая лестница, алюминиевая башня для строительных лесов, самозакрывающиеся защитные ворота для строительных лесов и система стяжек для опалубки. В 2020 году мы даже запустили завод по производству холодильных камер для хранения. В настоящее время мы предоставляем больше готовых решений и строительных материалов для клиентов со всего мира.

Sampmax factory
dwadqwd

Что мы делаем

С требованием стандартов качества и окружающей среды EN-13986: 2004, ISO9001, ISO14001, EN74, BS1139. Строительные материалы Sampmax соответствуют стандарту Carb Phase 2. За последние 16 лет мы наладили очень хорошие деловые партнерские отношения с нашими зарубежными клиентами, такими как США, Канада, Мексика, Колумбия, Панама, Чили, Перу, Аргентина, Испания, Португалия, Украина, Германия, Саудовская Аравия и др.
Sampmax Contruction уже накопила большой опыт в производстве, обслуживании качества, экспорте, обслуживании зарубежных цепочек поставок, репутация нашей компании основана на наших проверках сырья, контроле качества процессов, доступной цене и отличной доставке.

В условиях пандемии Covid-19 во всем мире мы гордимся тем, что у нас есть хороший контроль и мы выживаем благодаря возвращению на фабрики и постоянным поставкам хороших материалов, таких как строительные леса с кольцевым замком, алюминиевая дорожка, алюминиевая балка, стальная балка для строительных лесов, соединитель строительных лесов, Стальная лестница для строительных лесов, алюминиевая лестница для строительных лесов, труба для строительных лесов, опорный домкрат для строительных лесов, аксессуары для строительных лесов, с 2020 года мы также запускаем новую фабрику по производству морозильного склада, OEM-решения для сегмента рынка, такого как склад морозильников для продуктов и склад морозильников для фруктов.

Сертификат

  • quality management system certificate
  • sampmax certificates of registration
  • sampmax giordano certificates
  • sampmax test report
  • sampmax test report1
  • jis mark certificate certificates

Sampmax Construction

Over 16 Years Focus on Construction Technology and Building Materials Development

Who We Are

Sampmax Construction started the building materials supply chain since 2004. From beginning, we established for the maintenance of quality building materials such as Formwork Plywood, Adjustable Steel Prop, Formwork Beam, Scaffolding System, Scaffolding Plank, Scaffolding Tower, etc. After 16 years technology precipitation we became a leading construction materials solutions provider and committed to provide Formwork Solutions, Scaffolding Solutions, Automatic Climbing Solution and enrich product lines to fittings and fasteners such as Scaffolding Steel Pipes, Steel Scaffolding Staircase, Scaffolding Coupler, Scaffolding Screw Base Jack/Base Plate, Swivel Castor Wheel, Aluminum Ladder, Aluminum Scaffolding Tower, Scaffolding Self-Closing Safety Gate and Formwork Tie System. In 2020, we even started a factory produce the Storage Cold Room. Currently we are providing more completed solutions and building materials for the customers from all over the world.

Sampmax factory
dwadqwd

What We Do

With the insistence for quality and environment standard of EN-13986:2004, ISO9001, ISO14001, EN74, BS1139. Sampmax Construction building materials standard to Carb Phase 2. Last 16 years, we have built up some very good business partnership with our overseas customers, such as USA, Canada, Mexico, Colombia, Panama, Chile, Peru, Argentina, Spain, Portugal, Ukraine, Germany, Saudi Arabia, etc.
Sampmax Contruction already accumulated lot of experiences in manufacturing, quality maintenance, exporting, oversea supply chain service fields, the reputation of our company are from our raw materials inspections, process quality control, affordable price, and the excellent delivery.

Under the pandemic of Covid-19 all over the world, we are proud that we have good control and survive by return to factories and keep ongoing supply good materials like Ringlock Scaffolding, Aluminium Walk Board, Aluminium Beam, Scaffolding Steel Beam, Scaffolding Coupler, Steel Scaffolding Ladder, Aluminium Scaffolding Ladder, Scaffolding Pipe, Scaffolding Base Jack, Scaffolding Accessories, from 2020, we also start a new factory manufacture the Freezer Warehouse, a OEM solution to the segment market like food freezer warehouse and fruit freezer warehouse.

Certificate

  • quality management system certificate
  • sampmax certificates of registration
  • sampmax giordano certificates
  • sampmax test report
  • sampmax test report1
  • jis mark certificate certificates